перейти к содержанию
[Translate to Russian:] building

Medlife Insurance Ltd.

Наша компания

O нас

MEDLIFE Insurance Ltd. является страховой компанией, зарегистрированной на Кипре, которая предлагает страхование жизни и от несчастных случаев (в соответствии с видом страхования жизни) и которая была основана в 1994 году компанией GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG (GRAWE) и другими международными инвесторами. Уставный капитал компании составляет EUR 15.133.500, который был полностью оплачен.

100% акций компании MEDLIFE находятся в собственности GRAWE Group. GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG была создана в 1828 году и является одной из крупнейших страховых компаний в Австрии, которая имеет долгие традиции страхового бизнеса. Тринадцать дочерних страховых компаний в Центральной и Восточной Европе ответствены за международную ориентацию компании.

MEDLIFE подлежит надзору со стороны органов страхового надзора Кипра и обязана предоставить ежегодный отчет о своей финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, платежеспособность MEDLIFE также регулярно проверяется надзорными органами в соответствии со стандартами Европейского Союза. Запас платежеспособности MEDLIFE значительно выше, чем требуется по закону.

MEDLIFE как страховая компания подчиняется законам Кипра, которые в силу исторического развития страны идентичны законам Великобритании. К договорам, заключенным между MEDLIFE и ее клиентами применяется австрийское право, гарантирующее клиентам MEDLIFE обширную защиту их прав благодаря строгим положениям Закона о договорах страхования и Закона о защите прав потребителя.

В соответствии с законодательством Кипра, MEDLIFE подвергается ежегодным аудиторским проверкам. KPMG (Кипр) -  сертифицированная независимая компания (www.kpmg.com.cy), является аудитором Компании и проводит этот аудит в соответствии с Международными Стандартами Аудита по Финансовой Отчетности, принятыми Европейским Союзом, и законодательством Кипра о международных юридических фирмах.

MEDLIFE INSURANCE Ltd. имеет договор перестрахования с GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG и договор перестрахования с GRAWE Reinsurance Ltd., которые охватывают все договоры страхования риска.

Компания имеет также договор перестрахования с GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG на базе эксцедента убытка, построенный на базе событий и покрывающий как общее страхование от несчастных случаев, так и тарифы дополнительного страхования от несчастных случаев по полисам страхования жизни.

GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG в свою очередь имеет договоры перестрахования с крупнейшими международными перестраховщиками MUNICH RE и SWISS RE.

Капиталовложение компании MEDLIFE осуществляется совместно с компетентными экспертами по управлению инвестиционным портфелем GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG.

Инвестиционная политика MEDLIFE ориентирована на надежность, а также на долгосрочный успех и доход в соответствии с правовыми нормами и с учетом совокупного риска компании. В соответствии с инвестиционной политикой, а также с внутренне установленными пределами, внимание уделяется широкой диверсификации инвестиционного портфеля в рамках нормативных возможностей.

Основа нашего успеха в составе GRAWE-GROUP:

[Translate to Russian:] Growth
Развитие

«Надежная страховая защита для всех» - девиз эрцгерцога Йоханна при основании Grazer Wechselseitige в 1828 году как компании по страхованию пожаров. Теперь GRAWE - это многоотраслевый международный концерн, объединяющую страховые компании, банки и недвижимость. Группа GRAWE - это растущая сила.

[Translate to Russian:] Stability
Стабильность

Сочетание здорового экономического фундамента и истории GRAWE, пропитанной традициями, создает прочную основу для 4 600 сотрудников компании, которые совместно представляют совокупность знаний и компетенций GRAWE и гарантируют самый высокий уровень обслуживания наших клиентов.

[Translate to Russian:] Networking
Связи

Тесные и прочные связи - это точное описание философии GRAWE. Будучи шестой по величине страховой группой Австрии, с филиалами в более чем 13 странах Центральной и Восточной Европы, мы объединяем страны и людей, банки и страховые компании в единую сеть. Региональные требования и особенности учитываются в равной степени в рамках этой сети для обеспечения глобальных финансовых услуг.

[Translate to Russian:] Trust
Доверие

Лучшим показателем доверия клиентов является рекомендация. И потому GRAWE, безусловно, может гордиться тем, что десять раз за последние одиннадцать лет компания выигрывает «Рекомендательную премию» - награду, которая предоставляется исключительно на основе положительных откликов клиентов.

[Translate to Russian:] Dynamism
Динамизм

Там, где потенциал развития используется и продвигается, будущее становится вызовом в положительном смысле. Если Вы всегда хотите быть в курсе последних событий, вам нужно смотреть в будущее, находить перспективы и действовать. В этих условиях будущее и оптимизм - это динамическое и стабильное целое.

Страховые компании GRAWE-Group

1828
Austria
1998
Ukraine
1990
Austria
1999
Cyprus
1991
Slovenia
2000
Bulgaria
1993
Croatia
2000
Romania
1994
Cyprus
2001
Banja Luka
1997
Hungary
2004
Moldova
1997
Beograd
2004
Podgorica
1998
Sarajevo
2007
Skopje
1828
Austria
1990
Austria
1991
Slovenia
1993
Croatia
1994
Cyprus
1997
Hungary
1997
Beograd
1998
Sarajevo
1998
Ukraine
1999
Cyprus
2000
Bulgaria
2000
Romania
2001
Banja Luka
2004
Moldova
2004
Podgorica
2007
Skopje

Grawe 190 years

Skip to content
building

Medlife Insurance Ltd.

Our Company

About us

MEDLIFE Insurance Ltd. is an insurance company registered in Cyprus, which offers life and accident insurance (according to the type of life insurance) and that was founded in 1994 by GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG (GRAWE) and other international investors. The company’s capital stock amounts to EUR 15.133.500 which was fully paid in.

The shares of MEDLIFE are held to 100% within GRAWE Group. GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG was established in 1828 and is one of the largest insurance companies in Austria, looking back on a long tradition of insurance business. Thirteen Central and East European insurance subsidiaries are responsible for the company's international orientation (cf. www.grawe.at) .

MEDLIFE is subject to supervision by the insurance supervisory authorities of Cyprus and is obliged to submit annual reports to them concerning their business activity. Moreover, the solvency of MEDLIFE is also being regularly checked by the supervisory authorities according to the standards of the European Union.

As an insurance company MEDLIFE is subject to the laws of Cyprus which, for historical reasons, are similar to British laws.
Contracts concluded between MEDLIFE and its clients are subject to Austrian law which extensively protects the rights of MEDLIFE’s clients - last but not least due to the very strict rules and regulations of the Insurance Contract Act and the Consumer Protection Act.

MEDLIFE is required by Cyprus Companies Law to be the subject of an annual statutory audit. KPMG Cyprus, Certified Public Accountants and Independent Auditor, (www.kpmg.com.cy) is the Company’s  appointed auditor and performs this audit in accordance with International Standards on Auditing on financial statements prepared under International Financial Reporting Standards, as adopted by the European Union, and the requirements of the Cyprus Companies Law.

MEDLIFE has a reinsurance treaty with GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG as well as with GRAWE Reinsurance Ltd. covering all risk policies.
The company has also an excess of loss per occurrence reinsurance treaty with GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG which covers general accident insurance as well as accident insurance riders in life insurance policies.
GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG has in turn treaties with huge international reinsurance groups, e.g. MUNICH RE and SWISS RE.

The capital investment of MEDLIFE is carried out together with competent portfolio managers of GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG.
MEDLIFE’s investment strategy focuses on security as well as long-term success and profit, in compliance with the legal provisions and considers the overall risk situation of the company.
In compliance with the investment strategy as well as the internally defined limits, attention is paid to a broad distribution of the portfolio, within the regulatory possibilities.

Base of our success as member of GRAWE-GROUP:

Growth
Growth

"Reliable insurance cover for all" was Archduke Johann's motto when he founded the Grazer Wechselseitige in 1828 as a fire insurance company. Now GRAWE developed into a multilateral and international company uniting insurance companies, banks and real estate. The GRAWE Group – that is grown strength.

Stability
Stability

The combination of a healthy economic base and GRAWE's history, steeped with tradition, forms a stable foundation for the company's 4,600 employees, who jointly represent GRAWE's pool of knowledge and competences and guarantee the highest level of benefit to our customers.

Networking
Networking

Far reaching - and close-knit - this accurately describes GRAWE's philosophy. As Austria's sixth largest insurance group, with branches in more than 13 Central and East European countries, we unite countries and people, banks and insurance companies into a dense network. Regional requirements and peculiarities are provided for equally within this network as global financial services.

Trust
Trust

The best measure for customer satisfaction is recommendation. GRAWE can certainly be proud to have won the "Recommender Award" ten times in the past eleven years - an award which is given exclusively on the basis of recommendations by satisfied customers.

Dynamism
Dynamism

Where development potential is utilized and promoted, the future becomes a positive challenge. If you always want to be up-to-date, you need to look forward, open up perspectives and act at the right time. Under these conditions, the future and optimism merge to create a dynamic and simultaneously stable whole.

Insurance Companies of GRAWE-GROUP

1828
Austria
1998
Ukraine
1990
Austria
1999
Cyprus
1991
Slovenia
2000
Bulgaria
1993
Croatia
2000
Romania
1994
Cyprus
2001
Banja Luka
1997
Hungary
2004
Moldova
1997
Beograd
2004
Podgorica
1998
Sarajevo
2007
Skopje
1828
Austria
1990
Austria
1991
Slovenia
1993
Croatia
1994
Cyprus
1997
Hungary
1997
Beograd
1998
Sarajevo
1998
Ukraine
1999
Cyprus
2000
Bulgaria
2000
Romania
2001
Banja Luka
2004
Moldova
2004
Podgorica
2007
Skopje

Grawe 190 years